руина
Сегодня на территории Петрозаводска выявлено около 30 ветхих руинированных объектов недвижимости. Администрация требует собственников сносить проводить консервацию объектов, рассказали в мэрии.
Например, недостроенное здание на Сегежской, 14 привлекает подростков и лиц без определенного места жительства. В адрес собственника неоднократно направляли требования по выполнению консервации объекта незавершенного строительства. Добровольно требования не исполнили, администрация подала иск в суд.
Позже Петрозаводский городской суд обязал застройщика принять меры, предупреждающие причинение вреда населению, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание. Решение вступило в законную силу, но до сих пор не исполнено. Сейчас Администрация ведет работу с судебными приставами.
Кроме того, по результатам работы с собственником недостроенного объекта на Комсомольском проспекте — ФГУП «ВГТРК» —планируется снос здания. Доступ в него ограничили, объект находится на круглосуточной охране, выделены деньги на обмерные, проектные работы, инженерно-геодезические изыскания. Скоро его планируют снести.
В мэрии отметили, что специалисты продолжат выявлять недостроенные и ветхие здания и призывает жителей города сообщать о таких строениях. Информацию отправляйте в комитет градостроительства и землепользования по почте: kumi@petrozavodsk-mo.ru.
Добавим, что жителям Карелии также предлагают поучаствовать в социальном «Заброшка» «Зеленой Альтернативы», который, по словам активистов, поможет предотвратить такие трагедии.
Напомним, 16 мая в Олонецком районе на подростка обвалилась стена заброшенного здания — мальчик не выжил. Его тело достали из-под завалов сотрудники МЧС. Прокуратура начала проверку. На место происшествия выезжал заместитель прокурора Олонецкого района Валерий Долгов. Следком возбудил уголовное дело статье «Причинение смерти по неосторожности».
Глава Карелии рассказал, что семье окажут помощь, призвал жителей республики сообщать о заброшенных зданиях и обратил внимание местных властей на то, что доступ к опасным объектам должен быть ограничен, независимо от того, в чьей собственности находятся строения.