Мнение: Такие события, как ЧМ-2018, оказывают на туризм долгосрочный эффект

Такие мероприятия, как Чемпионат мира по футболу, оказывают на туристическую отрасль и гостиничный рынок долгосрочный эффект.

Об этом заявил генеральный директор Maris в ассоциации с CBRE Борис Мошенский.

По его мнению, это, с одной стороны, связано с развитием гостиничной, транспортной и иной инфраструктуры, которое активизируется в преддверии масштабных событий, а с другой, — с тем, что они привлекают к городу внимание и тех, кого сам футбол не очень интересует.

При этом, по словам эксперта, интерес туристов к Петербургу растет и сам по себе. В 2017 году город посетило 7,5 млн туристов, половина которых – иностранцы; в 2018 году прогнозируется рост до 8 млн человек. «Примерно 20-процентный рост визитов зафиксировали в 2017 году аэропорт «Пулково» и Морской порт», — отметил Борис Мошенский.

По данным Maris в ассоциации с CBRE, в Петербурге в настоящее время около 300 гостиниц на 28 тыс. номеров (без учета малых средств размещения и апартаментов; вместе с ними – 38 тыс. номеров).

Источник