Более чем на 20% снизилось количество обращений в Госжилинспекцию Петербурга в июле 2017 года по сравнению с тем же прошлогодним периодом, сообщает пресс-служба ведомства.
Изображение: http://adi19.ru/2017/05/11/goryachaya-liniya-goszhilinspektsii-hakasii/
Наибольшее количество обращений касалось вопросов содержания общего имущества многоквартирных домов (вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады) – 838 обращений (32,89%). На втором месте обращения граждан по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг – 701 (27,51%).
наибольшее количество обращений в июле поступило от жителей Невского района – 264 (10,4%). Далее следуют районы: Центральный – 240 (9,4%) обращений, Приморский – 214 (8,4%), Выборгский – 210 (8,2%), Василеостровский – 197 (7,7%), Московский район – 189 (7,4%).