Стабилизирующая добавка в ЩМА- Хризотоп

Современные решения в дорожном строительстве подразумевают строительство качественных дорог с асфальтобетонными покрытиями, с высокой износостойкостью к истирающим действиям, низким уровнем шума, высоким показателем ровности и т.д. 
Заданные требования по долговечности, и приведённые выше результаты можно получить при внедрении в дорожное строительство щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) 

ЩМА – это битуминозная смесь, которая обладает рядом преимуществ по сравнению с другими материалами, применяемыми в дорожном строительстве, особенно в стоимости обслуживания на протяжении всего срока службы дорожного полотна, влиянием на окружающую среду, улучшенными эксплуатационными характеристиками и, что важно, особой, доказанной долговечностью. Опыт применения и эксплуатации в зарубежных странах показывает, что существуют отдельные дороги, имеющие покрытия из ЩМА на протяжении 20-30 лет без укладки новых слоёв в ещё приличном состоянии, несмотря на достаточно интенсивное движение. 
Процесс приготовления и укладки ЩМА функционален, экономичен и не требует каких-либо специальных технических устройств. Приготовление качественного ЩМА не обходится без добавления стабилизирующих добавок, как известных мировых производителей, так и лучших отечественных аналогов.

Предлагаемая нами, стабилизирующая добавка ХРИЗОТОП, на основе минерального хризотилового волокна, является высококачественной продукцией отечественного производителя. 
Стабилизирующая добавка ХРИЗОТОП представляет собой спрессованные гранулы минерального волокна с органическим связующим. Выпускается по СТО 72376975-001-2009 «Гранулированный стабилизатор «ХРИЗОТОП» для щебёночно-мастичных и асфальтобетонных смесей. Технические условия». Стандарт организации согласован Федеральным дорожным агенством РОСАВТОДОР. Добавка запатентована, и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат соответствия в области дорожного хозяйства.

Для производства добавки используется исключительно первичное минеральное волокно, уникальное по своим свойствам: 
— волокно, входящее в состав, впитывает битум, предотвращая вытекания его излишков из смеси 
— специально разработанное связуещее, взаимодействует с битумом, улучшая его свойства — этот процесс увеличивает долговечность дорожного покрытия.

Приведём десять преимуществ стабилизатора ХРИЗОТОП :

— экономия денежных средств за счёт низкого расхода (по сравнению с импортными аналогами) добавки – 0,3 % от массы смеси

— долговечность ЩМА благодаря улучшенным показателям водостойкости при длительном водонасыщении

— высокая прочность хризотилового волокна на разрыв придаёт большую прочность асфальтобетону

— при сухом смешивании волокно пушится, а не измельчается, что обусловливает лучшие армирующие свойства

— высокая термостойкость (до 700 градусов Цельсия), добавка не меняет своих свойств даже при сильном перегреве

— стабилизатор не взаимодействует с водой, что увеличивает полезный срок его хранения и использования

— минеральное волокно не гниёт, следовательно «работает» в дорожном покрытие в течении длительного срока, а не только в процессе его укладки

— для производства добавки используется только качественное волокно, являющееся готовой товарной продукцией. Вторичные продукты не применяются

— стабилизатор можно применять и для улучшения качества обычных асфальтобетонных смесей (тип А, Б)

— ощутимое ценовое преимущество перед аналогичными импортными добавками 

Компания «РосТЭС-Юг», используя передовые решения и продвигая на дорожно-строительный рынок самые инновационные технологии, помимо производства качественного стабилизатора для ЩМА , подтверждённого специалистами ведущих лабораторий, проводит научно-исследовательские работы по изучению свойств покрытий, внося свой вклад в дело улучшения качества дорог России. 

Таким образом, применяя добавку ХРИЗОТОП, в приготовлении ЩМА, вы получаете следующий экономический эффект: 

— ЩМА укладывается более тонким слоем, чем обычный асфальтобетон, там, где требуется укладка слоя асфальтобетона толщиной 35-50мм, ЩМА можно уложить толщиной 25-40мм, что позволяет уменьшить расход материала на 1 м2 до 40%. Таким образом стоимость 1м2 уложенного слоя обычного асфальтобетона становится равной стоимости уложенного слоя ЩМА 
— долговечность дорожного полотна из ЩМА превосходит срок службы покрытия из асфальтобетона в 2-3 раза 
— стоимость обслуживания верхнего слоя дорожного покрытия, изготовленного из ЩМА, в 2 раза ниже стоимости обслуживания слоя, изготовленного из асфальтобетона, из-за большей стойкости против колеобразования, меньшей склонности к образованию трещин и большей деформативности. 

Всё это показывает, что выбор ЩМА , в качестве дорожного покрытия, является лучшей инвестицией. Большая долговечность покрытия и его меньшая подверженность различным разрушениям, по сравнению с альтернативными материалами, приводит в долгосрочном порядке к уменьшению вложенных инвестиций, даже при большей изначальной стоимости работ.

Интерес со стороны дорожно-строительных организаций, применяющих стабилизатор ХРИЗОТОП в приготовлении ЩМА , неуклонно растёт, география поставок и применения добавки ХРИЗОТОП давно вышла за пределы границ РФ.

При необходимости, наши специалисты произведут наладку Вашего оборудования на месте, под выпуск качественного ЩМА с применением добавки ХРИЗОТОП.

Более полную информацию о нас и нашей продукции Вы можете получить посетив наши сайты: www . rostes — iug . ru ; www. rostes — iug — doroga . ru

Источник